Начало и конец закрестовинных кривых, а также их координаты на главных и приемо-отправочных путях отмечаются на шейке рельса с внутренней стороны наружной нити вертикальной полосой и соответствующими цифрами несмываемой белой краской. На стрелочных переводах со сваренными стыками неровности на поверхности катания головки рельса в стыке типа горба, после сварки не должны превышать 0,3 мм измеряются набором щупов на базе измерения 1 м. Шпалы по отношению к оси пути должны располагаться: Замена негодных деревянных и железобетонных переводных брусьев не менее 2-х на главных путях в стыках производится в течении месяца. С целью большей оперативности при принятии неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов начальник дистанции пути, его заместитель, начальники участков, дорожные мастера, контролёры состояния железнодорожного пути и бригадиры пути должны обеспечиваться средствами мобильной или оперативной связи. В пути лежат также рельсы Р75, Р65 повышенной износостойкости для наружных нитей кривых , Р50 и легче. Инструкция по шлифовке и фрезерованию рельсов в пути и стационарных условиях.

Добавил: Vijind
Размер: 21.33 Mb
Скачали: 13710
Формат: ZIP архив

Шаг подвижных сердечников острых крестовин с непрерывной поверхностью катания устанавливается технической документацией на эти крестовины.

Места контрольных измерений ширины колеи показаны на рисунках 3. Расстояние от края дефекта или от конца трещины до ближайшего пропила и до ближайшего сварного стыка должно быть не менее 3 м. В качестве балласта на мостах и подходах необходимо применять щебень из твердых пород.

Похожие товары

При этом скорость движения поездов по такому стрелочному переводу должна определяться по «Нормам допускаемых скоростей подвижного состава по железнодорожным путям колеи мм федерального железнодорожного транспорта» [5]. Начальное положение плети инструуция лески фиксируется риской по краске, нанесенной на нерабочей верхней части головки рельса, предварительно очищенной от грязи промытой соляркой.

По завершению затяжки гайки болтов струбцин должны быть зафиксированы стопорными скобами. Допускается перекладка рельсов с боковым износом из кривых в прямые, с наружной нити кривой на внутреннюю, в том числе с переменой рабочего канта с соблюдением требований, изложенных в Технических указаниях по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 [ 11 ].

  ШАНСОН СЕРГЕЙ ТРУНОВ ПРИДУМАННАЯ ТЫ НОЧИ СТРАННИЦА МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускаются также в особо трудных условиях с разрешения Дирекции инфраструктуры уклоны более 0, при удлинении приемо-отправочных путей на существующих станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотивано не круче 0, в обоих случаях.

Сканы страниц документа Текст документа.

Вам Также Могут Понравиться Эти Приложения

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до мм должны находиться от наружной грани головки рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте — не ближе 2,5 м.

На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья ои мм. Путевые и сигнальные знаки, постоянные диски уменьшения скорости, предупреждающие сигнальные знаки у переездов, путевые упоры и поворотные брусья устанавливаются и содержаться в исправности дистанцией пути. При установке контррельсов-протекторов в 22288р вылете рамных рельсов стрелочного перевода, нормы размеров желобов и износа контррельса-протектора устанавливаются такие же, что и для контррельсов крестовинных узлов.

На стрелочных переводах, уложенных до г.

Download № р от 14 ноября г. APK latest version app for android devices

Их концы должны быть закреплены от растрескивания в соответствии с требованиями Инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи мм [14].

Для предотвращения случаев нарушения поперечной стабильности бесстыкового пути и случаев изломов то рельсовые плети бесстыкового пути должны закрепляться на постоянный режим работы при оптимальной температуре, определяемой в соответствии с разделом 3. Брусья и их количество на стрелочных переводах располагаются в соответствии с утвержденными эпюрами Приложение 7 к настоящей Инструкции.

Промеры производятся при не нагруженном состоянии пути. В скобках приведена ширина обочины на участках, где ее увеличение связано с работами по переустройству земляного полотна или изменением отметок пути более чем на 15 см. Конструкция мостового полотна должна соответствовать техническим нормам и требованиям, изложенным в Технических указаниях по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах ОАО «РЖД» [ 21 ].

  КНИГИ БУШКОВА СЕРИЯ МАМОНТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В настоящей Инструкции используются термины, приведенные в Правилах технической эксплуатации [7]. При проведении работ по текущему содержанию пути номинальные и допустимые значения сужения и уширения колеи принимают по таблице 2.

Сплошную подбивку шпал на всем протяжении пути с одновременным удалением регулировочных прокладок производят при планово-предупредительных ремонтах и выправке пути. При достижении предельной высоты регулировочные прокладки удаляют, а инструкыия выправляют с подбивкой шпал балластом.

Haпиcaть cooбщeниe

Места контрольных измерений ширины колеи в прямолинейных косоугольных глухих пересечениях показаны на рисунке 3. Для контруголков контррельсов должны применяться рельсы уголки длиной не менее 6 м.

При капитальном ремонте пути должен, как правило, выполняться и капитальный ремонт переездов. Постоянный контроль за температурой рельсов должен вестись также на специальных температурных стендах дистанций пути в местах, определяемых геофизической станцией дороги, а также на инструпция дорожных или территориальных метеостанций. В эксплуатации стыковые зазоры на эпюре показанные нулевыми не должны превышать 10 мм. Нормы устройства ширины колеи и желобов в стрелочных переводах и глухих пересечениях других марок устанавливаются конструкторской документацией.

р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути [PDF] — Все для студента

При этом смещение фактического острия не должно выходить за первую рабочую тягу. Допускаемые скорости движения поездов в зависимости от общего наличия негодных деревянных шпал на пути устанавливаются в соответствии с таблицей 2.

На участках с электротягой переменного тока в качестве дублирующих допускается также применение стальных приварных или штепсельных соединителей.